Линия холода - промышленное холодильное оборудование. 
		Чиллеры и градирни, теплообменники, компрессоры и холодильные агрегаты. На главную Написать письмо
Морозильное оборудование, двери для холодильных камер. Воздухоохладители и льдоаккамуляторы.

Промышленное

            Холодильное

                       Оборудование

телефоны:

(473) 246-51-69

(473) 296-95-52

Агрегаты ресиверные. Холодильные системы для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях.
Главная
Оборудование Сервисное обслуживание Объекты Заявка Партнёры Контакты
 
Каталог продукции

Стоимость представленного на сайте оборудования уточняйте по телефонам: (473) 246-51-69, 296-95-52.

Заявку на расчёт проекта холодильного оборудования можете оформить здесь >>

Холодильное оборудование и холодильные установки


Агрегаты применяются в составе холодильных систем для оснащения предприятий торговли.

Хладагент: R404A, R507A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда:
Среднетемпературные - 7
Низкотемпературные - 7

 

Типоразмерный ряд

/для получения полной информации об интересующей Вас модели
обращайтесь в офис компании по телефонам (4732) 46-51-69, 96-95-52./

 

Агрегат Qo, кВт
R404А/R507A

AME-M-2x2EC3Y-H007

12,1

AME-M-2x2DC3Y-H007

14,1

AME-M-2x2CC4Y-H007

17,2

AME-M-2x4FC5Y-H007

19,1

AME-M-2x4EC6Y-H007

24,1

AME-M-2x4DC7Y-H007

28,6

AME-M-2x4CC9Y-H007

34,7

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура конденсации хладагента +40 °С;
- температура кипения хладагента -10 °С;
- переохлаждение хладагента5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

Структура наименования

1 – агрегат многокомпрессорный с бессальниковым (полугерметичным) поршневым компрессором;
2 – количество среднетемпературных компрессоров в агрегате;
3 – модель среднетемпературного компрессора;
4 – количество низкотемпературных компрессоров в агрегате;
5 – модель низкотемпературного компрессора;
6 – исполнение агрегата;
7 – возможные опции.
Примечание. Литера Y означает, что компрессор предназначен для работы с хладагентом R404A

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.
Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.
На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав

Компрессор: количество компрессоров – 2 (два)
Бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла, электронагреватель отделителя масла, теплоизоляция отделителя масла.


Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.


Ресивер хладагента: оснащен запорными вентилями на входе и выходе и предохранительным клапаном.


Жидкостная линия: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.
 


Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления, подключенный к агрегату в составе:
силовая автоматика для подключения двух компрессоров;
силовая автоматика для подключения вентиляторов рекомендуемых моделей конденсаторов;
контроллер mRack (Carel) с датчиками давления на линии нагнетания и на линии всасывания обеспечивают ступенчатое управление двумя компрессо-рами, а также ступенчатое управление двумя вентиляторами конденсатора;


Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изго-товлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность креп-ления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслужи-вания.


Опции

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения
Опция В51: регулятор скорости вращения однофазных вентиляторов конденсатора;
Опция В53: регулятор скорости вращения трехфазных вентиляторов конденсатора.
Регулирование давления конденсации
Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D5: обратный клапан на линии нагнетания хладагента.
Воздушное охлаждение каждого компрессора
Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.
Световая индикация шкафа управления
Опция G2: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла.
Дополнительный нагрев картера компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания.
Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора:
Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;
Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.
Заправка маслом ресивера масла
Опция R1: заправка масла.
Контроль давления:
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.

Эксплуатационная документация


Эксплуатационная документация  Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.


Функциональные возможности

Управление
-пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;
-задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;
-включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
-включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/ пуске компрессоров;
 -ручным пуском/остановом компрессоров;
-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по уставке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1, В2 или В3);
-устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции В4);
-возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции С1 или С2);
-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);
-пуском/остановом вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опция F1) одновременно с пуском/остановом компрессоров;
-включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции К1);
-уровнем масла в компрессорах (при наличии опции Q2 или Q3).
Защита
-шкафа управления от перегрузки по току;
-компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;
-компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
-электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
-компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
-компрессоров от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасосов);
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;
-компрессоров от перегрева при отказе вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опции F1);
-электродвигателя вентилятора охлаждения блока цилиндров от перегрева обмоток (при наличии опции F1);
-компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1);
-компрессоров от недопустимо низкого уровня масла в картерах (при наличии опции Q3).
Индикация
режимов и параметров работы агрегата.

Яндекс.Метрика