Линия холода - промышленное холодильное оборудование. 
		Чиллеры и градирни, теплообменники, компрессоры и холодильные агрегаты. На главную Написать письмо
Морозильное оборудование, двери для холодильных камер. Воздухоохладители и льдоаккамуляторы.

Промышленное

            Холодильное

                       Оборудование

телефоны:

(473) 246-51-69

(473) 296-95-52

Агрегаты ресиверные. Холодильные системы для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях.
Главная
Оборудование Сервисное обслуживание Объекты Заявка Партнёры Контакты
 
Каталог продукции

Стоимость представленного на сайте оборудования уточняйте по телефонам: (473) 246-51-69, 296-95-52.

Заявку на расчёт проекта холодильного оборудования можете оформить здесь >>

Холодильные агрегаты AME-L


Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты: R22, R404A, R407C, R507A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 106 на хладагенте R22, 106 на хладагенте R404A/R507A, 53 на хладагенте R407C. 
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 3 до 416 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +15°С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +35 до +50оС.

 

Типоразмерный ряд

/для получения полной информации об интересующей Вас модели
обращайтесь в офис компании по телефонам (4732) 46-51-69, 96-95-52./

 

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

   

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

R404A/R507A

R22

R404A/R507A

AME-L-2x2EC2(Y)-H

3,3

3,1

AME-L-3x4PCS10(Y)-H

20,3

20,0

AME-L-2x2DC2(Y)-H

3,7

3,6

AME-L-3x4NCS12(Y)-H

23,6

23,3

AME-L-2x2CC3(Y)-H

4,5

4,5

AME-L-3x4J13(Y)-H

25,1

27,9

AME-L-2x4FC3(Y)-H

5,1

5,0

AME-L-3x4H15(Y)-H

29,1

33,8

AME-L-2x4EC4(Y)-H

6,5

6,1

AME-L-3x4G20(Y)-H

33,9

38,7

AME-L-2x4DC5(Y)-H

7,6

7,6

AME-L-3x6J22(Y)-H

37,7

41,7

AME-L-2x4CC6(Y)-H

x

9,3

AME-L-3x6H25(Y)-H

43,8

49,5

AME-L-2x4VCS6(Y)-H

9,6

9,5

AME-L-3x6G30(Y)-H

51,0

56,0

AME-L-2x4TCS8(Y)-H

11,7

11,5

AME-L-3x6F40(Y)-H

62,1

65,6

AME-L-2x4PCS10(Y)-H

13,5

13,3

AME-L-4x4EC4(Y)-H

13,0

12,3

AME-L-2x4NCS12(Y)-H

15,7

15,5

AME-L-4x4DC5(Y)-H

15,1

15,1

AME-L-2x4J13(Y)-H

16,7

18,6

AME-L-4x4CC6(Y)-H

x

18,6

AME-L-2x4H15(Y)-H

19,4

22,5

AME-L-4x4VCS6(Y)-H

19,2

18,9

AME-L-2x4G20(Y)-H

22,6

25,8

AME-L-4x4TCS8(Y)-H

23,4

23,0

AME-L-2x6J22(Y)-H

25,1

27,8

AME-L-4x4PCS10(Y)-H

27,0

26,6

AME-L-2x6H25(Y)-H

29,2

33,0

AME-L-4x4NCS12(Y)-H

31,4

31,0

AME-L-2x6G30(Y)-H

34,0

37,3

AME-L-4x4J13(Y)-H

33,5

37,2

AME-L-2x6F40(Y)-H

41,4

43,7

AME-L-4x4H15(Y)-H

38,8

45,0

AME-L-3x2EC2(Y)-H

5,0

4,7

AME-L-4x4G20(Y)-H

45,2

51,6

AME-L-3x2DC2(Y)-H

5,6

5,4

AME-L-4x6J22(Y)-H

50,3

55,6

AME-L-3x2CC3(Y)-H

6,8

6,8

AME-L-4x6H25(Y)-H

58,3

66,1

AME-L-3x4FC3(Y)-H

7,7

7,5

AME-L-4x6G30(Y)-H

67,9

74,6

AME-L-3x4EC4(Y)-H

9,8

9,2

AME-L-4x6F40(Y)-H

82,9

87,5

AME-L-3x4DC5(Y)-H

11,4

11,4

AME-L-5x6H25(Y)-H

72,9

82,6

AME-L-3x4CC6(Y)-H

x

14,0

AME-L-5x6G30(Y)-H

84,9

93,3

AME-L-3xVCS6(Y)-H

14,4

14,3

 

AME-L-5x6F40(Y)-H

103,6

109,4

<

AME-L-3x4TCS8(Y)-H

17,6

17,3

       

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура конденсации хладагента +40 °С;
- температура кипения хладагента -10 °С;
- переохлаждение хладагента5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

Структура наименования

1 - Вид продукции: AME - агрегат многокомпрессорный с бессальниковым (полугерметичным) поршневым компрессором;
2 -Температурное исполнение;
3 - количество компрессоров в агрегате;
4 -модель применяемого компрессора;
5 - тип масла: Без литеры - минеральное; Y - синтетическое;
6 -исполнение агрегата.
7-возможные опции.
8 - хладагент.

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия.
На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор:
количество компрессоров -от двух до пяти.
Бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель - реле защиты от перегрева обмоток.
Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопроводы, нагнетательный коллектор.


Система отделения и возврата масла: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло, запорный вентиль.


Линия всасывания: трубопроводы, всасывающий коллектор, датчик давления, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления для оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Датчики давления на линии нагнетания

Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4;

Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5, С25 или C4.

Опция В7: датчик давления на линии нагнетания для опции С1, С2 или С4.

Датчики давления на линии всасывания

Опция В14: датчик давления на линии всасывания для опции C3 или C4;

Опция В16: датчик давления на линии всасывания для опции C5, С25 или C4.

Опция В17: датчик давления на линии всасывания для опции C1, С2 или C4.

Управление агрегатом

Опция С1: шкаф управления с контроллером АКРС 530, подключенный к агрегату;

Опция С2: шкаф управления с контроллером EKC 331T, подключенный к агрегату;

Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM4180, подключенный к агрегату;

Опция C4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;

Опция C5: шкаф управления с контроллером mRack, подключенный к агрегату;

Опция C25: шкаф управления с контроллером pCO (Carel), подключенный к агрегату.

Регулирование давления конденсации

Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.

Воздушное охлаждение каждого компрессора

Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.

Световая индикация на шкафу управления для опций С1, С2, С3, С5, С25

Опция G2: индикация: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы CIC, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла.

Охлаждение блока цилиндров впрыском жидкого хладагента (только для R22)

Опция I1: (начиная с компрессора 4VCS6) форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, 

фильтр-осушитель, смотровое стекло.
Регулирование производительности каждого компрессора 

Опция J1: (начиная с компрессора 4FC) один регулятор производительности компрессора;

Опция J2: (начиная с компрессора 6J) два регулятора производительности компрессора.

Дополнительный нагрев картера компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Средства технического обслуживания

Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания.

Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора:

Опция Q1: (начиная с модели 4J) линия выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров;

Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентель, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;

Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.

Заправка маслом ресивера масла

Опция R1: заправка маслом.

Контроль давления:

Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.


Эксплуатационная документация  Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.


Функциональные возможности

Управление
-пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;
-задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;
-включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
-включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/ пуске компрессоров;
 -ручным пуском/остановом компрессоров;
-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по уставке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1, В2 или В3);
-устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции В4);
-возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции С1 или С2);
-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);
-пуском/остановом вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опция F1) одновременно с пуском/остановом компрессоров;
-включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции К1);
-уровнем масла в компрессорах (при наличии опции Q2 или Q3).
Защита
-шкафа управления от перегрузки по току;
-компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;
-компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
-электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
-компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
-компрессоров от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасосов);
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;
-компрессоров от перегрева при отказе вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опции F1);
-электродвигателя вентилятора охлаждения блока цилиндров от перегрева обмоток (при наличии опции F1);
-компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1);
-компрессоров от недопустимо низкого уровня масла в картерах (при наличии опции Q3).
Индикация
режимов и параметров работы агрегата.

Яндекс.Метрика