Линия холода - промышленное холодильное оборудование. 
		Чиллеры и градирни, теплообменники, компрессоры и холодильные агрегаты. На главную Написать письмо
Морозильное оборудование, двери для холодильных камер. Воздухоохладители и льдоаккамуляторы.

Промышленное

            Холодильное

                       Оборудование

телефоны:

(473) 246-51-69

(473) 296-95-52

Агрегаты ресиверные. Холодильные системы для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях.
Главная
Оборудование Сервисное обслуживание Объекты Заявка Партнёры Контакты
 
Каталог продукции

Стоимость представленного на сайте оборудования уточняйте по телефонам: (473) 246-51-69, 296-95-52.

Заявку на расчёт проекта холодильного оборудования можете оформить здесь >>

Холодильные агрегаты AMH-M


Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.

Хладагент: R22, R404A, R407C, R507A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 20 на хладагенте R22,
34 на хладагенте R404A/R507А,
20 на хладагенте R407С.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 73 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +10 °С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +30 до +50 °С.

 

Типоразмерный ряд

/для получения полной информации об интересующей Вас модели обращайтесь в офис компании
по телефонам (4732) 46-51-69, 96-95-52./

 

Агрегат Qo, кВт R22

AMH-M-2xMT22-H

5,8

AMH-M-2xMT28-H

8,4

AMH-M-2xMT32-H

9,0

AMH-M-2xMT40-H

11,8

AMH-M-2xMT50-H

13,2

AMH-M-2xMT64-H

17,2

AMH-M-2xMT80-H

21,8

AMH-M-2xMT100-H

26,0

AMH-M-2xMT125-H

34,5

AMH-M-2xMT160-H

43,4

AMH-M-3xMT22-H

8,7

AMH-M-3xMT28-H

12,7

AMH-M-3xMT32-H

13,5

AMH-M-3xMT40-H

17,7

AMH-M-3xMT50-H

19,8

AMH-M-3xMT64-H

25,8

AMH-M-3xMT80-H

32,7

AMH-M-3xMT100-H

39,0

AMH-M-3xMT125-H

51,8

AMH-M-3xMT160-H

65,0
 
Агрегат Qo, кВт R404А/R507A Qo*, кВт R407С

AMH-M-2xMTZ22-H

6,4 5,4

AMH-M-2xMTZ28-H

8,4 6,6

AMH-M-2xMTZ32-H

9,7 8,0

AMH-M-2xMTZ40-H

12,8 10,8

AMH-M-2xMTZ50-H

15,3 12,4

AMH-M-2xMTZ64-H

19,4 16,0

AMH-M-2xMTZ80-H

25,2 20,8

AMH-M-2xMTZ100-H

29,6 23,7

AMH-M-2xMTZ125-H

38,2 32,8

AMH-M-2xMTZ160-H

48,9 42,5

AMH-M-3xMTZ22-H

9,7 16,2

AMH-M-3xMTZ28-H

12,6 19,8

AMH-M-3xMTZ32-H

14,5 24,0

AMH-M-3xMTZ40-H

19,2 32,4

AMH-M-3xMTZ50-H

22,9 37,2

AMH-M-3xMTZ64-H

29,1 47,9

AMH-M-3xMTZ80-H

37,8 62,4

AMH-M-3xMTZ100-H

44,4 71,2

AMH-M-3xMTZ125-H

57,2 98,5

AMH-M-3xMTZ160-H

73,4 127,4
 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура конденсации хладагента +40°С;
- температура кипения хладагента -10°С;
- переохлаждение хладагента 5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

Структура наименования

1 – вид продукции: AMH - агрегат компрессорный с герметичным поршневым компрессором;
2 – температурное исполнение;
3 – количество компрессоров в агрегате;
4 – модель компрессора (литера Z в наименовании компресcора означает, что агрегат предназначен для работы с синтетическим маслом);
5 – исполнение;
6 – возможные опции;
7 – хладагент.

 

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор:
количество компрессоров два или три.

Герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода масла. В нагнетательный патрубок встроен обратный клапан. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопровод, обратные клапаны, нагнетательный коллектор.


Система отделения и возврата масла: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло, запорный вентиль.


Система регулирования уровня масла: трубопровод выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров агрегата.


Линия всасывания: трубопроводы, всасывающий коллектор, датчик давления,фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления для оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения
Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;
Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;
Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора.
Датчики давления на линии нагнетания
Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4;
Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5 или C4;
Опция B7: датчик давления на линии нагнетания для опции C1, C2 или C4.
Датчики давления на линии всасывания
Опция B14: датчик давления на линии всасывания для опции C3 или C4;
Опция B16: датчик давления на линии всасывания для опции C5 или C4.
Опция B17: датчик давления на линии всасывания для опции C1, C2 или C4.
Управление агрегатом
Опция C1: шкаф управления с контроллером AKPC 530, включая датчик высокого давления, подключенный к агрегату;
Опция C2: шкаф управления с контроллером EKC 331T, подключенный к агрегату;
Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM 4180, подключенный к агрегату;
Опция С4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;
Опция C5: шкаф управления с контроллером mRack, подключенный к агрегату.
Регулирование давления конденсации
Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, запорный вентиль на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.
Световая индикация на шкафу управления для опций С1, С2, С3, С5
Опция G2: индикация: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла.
Дополнительный нагрев картера каждого компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентиля на линиях нагнетания и всасывания.
Контроль давления
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.


Функциональные возможности

Управление
-пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;
-задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;
-включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
-включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/ пуске компрессоров;
-ручным пуском/остановом компрессоров;
-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по уставке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1, В2 или В3);
-устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции В4);
-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1или D2);
-включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции К1).
Защита 
-шкафа управления от перегрузки по току;
-компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;
-компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
-электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
-компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;
-компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1).
Индикация 
режимов и параметров работы агрегата.

Яндекс.Метрика