Сервисное обслуживание

Ни для кого не секрет, что постоянная эксплуатация холодильного оборудования рано и или поздно приводит к его ремонту. Сервисное обслуживание позволяет обеспечить бесперебойную работу холодильных систем и не допустить дорогостоящего ремонта, или, по крайней мере, перенести ремонт на годы вперед.

Компания «Линия холода» предлагает услуги по обслуживанию холодильного оборудования и обеспечению его стабильной, безотказной работы (заключение договора на сервисное обслуживание и ремонт холодильного оборудования).

Существует 2 вида сервисного обслуживания холодильного оборудования:

1. Ежемесячный сервис (рекомендуемый)

Подходит для малых и крупных торговых сетей, гипермаркетов, магазинов, промышленных предприятий (мясоперерабатывающие комбинаты, молочные заводы и т.п.), овоще- и фрукто- хранилищ, для тех клиентов, кто заинтересован в стабильной безотказной работе оборудования.

Количество плановых осмотров и перечень работ назначается в каждом случае отдельно, в зависимости от оборудования.

Плюсы:

  • быстрое прибытие специалиста при вызове и устранение неисправности (от 2-х часов);
  • не требуется наличие на объекте высококвалифицированного персонала заказчика и специализированного дорогостоящего инструмента (все работы выполняет обслуживающая компания);
  • доведение холодильных установок до стабильной работы (бесплатно);
  • все работы в случае ремонта проводятся бесплатно, причем такие материалы (при их единичной поломке), как микропроцессор, датчик температуры, промежуточное реле, катушка соленоидного вентиля, контактор и т.п. (без чего обычно не может работать холодильная машина) также меняются бесплатно;
  • те клиенты, которые перешли на данный вид сервиса редко от него отказываются.

Минусы:

  • ежемесячная оплата за сервис.

2. Сервис-ремонт

Подходит для тех, кто твердо убежден, что каждое сервисное обслуживание обязательно сопровождается дозаправкой фреона, заменой масла, компрессора и прочими ремонтными работами, причем используемые материалы – обязательно продает обслуживающая компания. Проводится такой сервис-ремонт, как правило, в случае выхода оборудования из строя, либо по желанию заказчика.

Плюсы:

  • оплата происходит за вызов, не нужно каждый месяц платить за сервис;
  • клиент видит, за что платит - проводимые работы и используемые материалы.

Минусы:

  • прибытие специалиста по вызову иногда затягивается на несколько дней;
  • заказчик должен разбираться в холодильном оборудовании, поскольку при данном сервисе-ремонте есть вероятность продажи и замены тех материалов и комплектующих, которые могли бы еще служить долгое время;
  • по сути дела - это обычные ремонтные работы в результате ненадлежащего сервиса или его отсутствия;
  • при данном виде сервиса у исполнителя, как правило, отсутствует желание довести оборудование заказчика до безотказной работы без постоянной замены комплектующих и расходных материалов.

3. Отсутствие сервиса

Подходит, если у Вас – бытовой холодильник или близкий к нему агрегат. Данный вид «сервиса» недопустим при более серьезном оборудовании.

 

Выбор за Вами!

С уважением, Директор ООО «Линия холода», Черноусов Максим Александрович

made in INTRID © Линия Холода 2005-2017. Промышленное холодильное оборудование.