Ремонт и обслуживание холодильного оборудования
Ни для кого не секрет, что постоянная эксплуатация холодильного оборудования рано и или поздно приводит к его ремонту. Сервисное обслуживание позволяет обеспечить бесперебойную работу холодильных систем и не допустить дорогостоящего ремонта, или, по крайней мере, перенести ремонт на годы вперед.
Компания «Линия холода» предлагает услуги по обслуживанию, монтажу холодильного и ремонту холодильного оборудования в Воронеже и других городах. Обеспеченим его стабильную и безотказную работу 24/7 (заключение договора на сервисное обслуживание и ремонт холодильного оборудования).
Виды сервисного обслуживания холодильного оборудования:
1. Ежемесячный сервис (рекомендуемый)
Подходит для малых и крупных торговых сетей, гипермаркетов, магазинов, промышленных предприятий (мясоперерабатывающие комбинаты, молочные заводы и т.п.), овоще- и фрукто- хранилищ, для тех клиентов, кто заинтересован в стабильной безотказной работе оборудования.
Количество плановых осмотров и перечень работ назначается в каждом случае отдельно, в зависимости от оборудования.
Плюсы:
- быстрое прибытие специалиста при вызове и полный ремонт холодильного оборудования от 2-х часов;
- не требуется наличие на объекте высококвалифицированного персонала заказчика и специализированного дорогостоящего инструмента (все работы выполняет обслуживающая компания);
- доведение холодильных установок до стабильной работы (бесплатно);
- все работы в случае ремонта проводятся бесплатно, причем такие материалы (при их единичной поломке), как микропроцессор, датчик температуры, промежуточное реле, катушка соленоидного вентиля, контактор и т.п. (без чего обычно не может работать холодильная машина) также меняются бесплатно;
- те клиенты, которые перешли на данный вид сервиса редко от него отказываются.
Минусы:
- ежемесячная оплата за сервис.
2. Сервис-ремонт
Подходит для тех, кто твердо убежден, что каждое сервисное обслуживание обязательно сопровождается дозаправкой фреона, заменой масла, компрессора и прочими ремонтными работами, причем используемые материалы – обязательно продает обслуживающая компания. Проводится такой сервис-ремонт, как правило, в случае выхода оборудования из строя, либо по желанию заказчика.
Плюсы:
- оплата происходит за вызов, не нужно каждый месяц платить за ежемесячное обслуживание холодильного оборудования;
- клиент видит, за что платит - проводимые работы и используемые материалы.
Минусы:
- прибытие специалиста по вызову иногда затягивается на несколько дней;
- заказчик должен разбираться в холодильном оборудовании, поскольку при данном сервисе-ремонте есть вероятность продажи и замены тех материалов и комплектующих, которые могли бы еще служить долгое время;
- по сути дела - это обычные ремонтные работы в результате ненадлежащего сервиса или его отсутствия;
- при данном виде сервиса у исполнителя, как правило, отсутствует желание довести оборудование заказчика до безотказной работы без постоянной замены комплектующих и расходных материалов.
Всем ли нужно сервисное обслуживание?
Не каждое оборудование требует регулярного сервиса: простые устройства могут работать без него годами, однако для сложной, высокотехнологичной промышленной техники обслуживание критически важно.
Без него даже незначительные неисправности могут привести к серьезным поломкам, снижению эффективности и дорогостоящему ремонту.
Если ваше оборудование – ключевой элемент работы, сервисное обслуживание не просто желательно, а необходимо. Оно продлевает срок службы техники, предотвращает внезапные простои и в итоге экономит ваши средства."
Чем раньше вы позаботитесь о профилактике, тем дешевле обойдется обслуживание: регулярный сервис предотвращает 80% внезапных поломок и удлиняет срок службы оборудования в 2 раза!
Отправьте заявку сегодня!